31 авг. 2011 г.

Домашние заготовки на зиму - сушёные баклажаны

Как можно заготовить баклажаны на зиму? Очень легкий способ нам подсказали на рынке, где мы их покупали.
Баклажаны можно сушить, а потом использовать как сушеные грибы :)

Мне понравилась простота рецепта и я его испробовала.

Баклажаны помыла и очистила от шкурки. Выложила на противень и сушила их в духовке при температуре чуть ниже 50 С  с приоткрытой дверкой.
 Здесь очень важно терпение сушить баклажаны при минимальной температуре :) иначе они могут сгореть. Баклажаны будут готовы, когда станут немного хрустящими.
Вообще их можно сушить любыми способами: как грибы или сухофрукты ( развесить на веревочке, где-то разложить), но я использовала именно духовку для ускорения процесса :).

Готовые сушеные баклажаны можно приготовить как отдельное блюдо, можно добавлять в рагу, или даже в борщ! На вид вкусно - зимой проверю действительно ли это так :).

И еще пару слов про баночку, в которую я сложила сушеные баклажаны.
Эксперимент - эмбоссинг на стекле. Взяла имеющуюся свободную баночку на которой сделала эмбоссинг золотой пудрой. Эксперимент получился удачным :). Эмбоссинг, который применяется в скрапе можно делать на стекле!


1 комментарий:

  1. Все получилось как всегда : очень хорошо! Баночка экслюзив,а то что в ней находится, это так вкусно,мне даже кажется вкуснее ,чем свежие баклажаны.

    ОтветитьУдалить