13 июн. 2011 г.

Мыльные страсти в скрап обработке :)


Попробовала я себя еще в одном интересном для меня хобби - мыловарении :) Увлекательный процесс, я вам скажу :)
Пару раз попробовала, а на третий уже  и повод появился - сделала натуральное мыло в подарок мужчине.

Вот такая вот подковка - на счастье ( с календулой и крапивой). 

И вот такая вот шоколадно-кофейная Афродита ( ну как же мужчинам без женщин :))



В последний момент оказалось, что мне не во что их красиво упаковать. И тут выручил интернет и уже имеющаяся скрап бумага :). В интернете я нашла схему как делается коробочка и быстренько сделала основу.


У меня было всего лишь полтора часа на все про все, так что верхом коробочки стала пергаментная бумага, на которую я поставила штамп и завязала все ленточкой.

В итоге вот такой вот полностью hand made подарок получился.




Фотографии сделаны на скорую руку, так что не судите строго :)

3 комментария:

  1. Классный подарок! Прям все хобби вместе пригодились! :) Мыло - просто нет слов, и форма такая интересная, и так вкусно выглядит:))))
    Ленточка классно смотрится :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Танечка!!! Да - ленточка суперски смотрится :) я ее как раз и брала для мужских подарков :))) Так что спасибо за ленточку! :)

    ОтветитьУдалить
  3. мыловарение-отличное увлечение!!!!!!!!!!!вот только у меня первый опыт был не совсем приятным!скорее даже совсем не приятный!!!!!!!!а именно с запашком!!!!взяла детское мыло за основу,а оно вместе с эфирным маслом дал неожиданно "пахучий"аромат!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить