7 мая 2011 г.

Моя первая скрап Открытка

Мир рукоделия настолько разнообразен, что хочется попробовать практически все!
В списке моих "попробовать" появился скрапбукинг. Изучив интернет сайты и пообщавшись со знатоками этого дела, я приобрела нож, ножницы, бумагу, чуточку украшений, штампик и ... сделала вот такую вот поздравительную открыточку для денег для любимого мужчины.
Как говориться, я ее слепила из того что было, т.е. из того минимума для скрапа, который я приобрела.








Спасибо моему идейному вдохновителю :) Танюше, потому что именно она познакомила меня с такими видами рукоделия как декупаж и сркапбукинг.  

5 комментариев:

  1. Светочка, я в восторге! Первая! Никогда бы не сказала, что она твоя первая! Такая гамма гармоничная, ням-ням просто! Такая стильняшка. И ничего лишнего - обычно на первых работах все стараются налепить всего и побольше :))) А тут - просто гармония :)) Молодчинка

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Не может быть, что первая! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за комплименты!!!!!!!!!! Я старалась!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. В связи с частыми вопросами о сумме подарка, сообщаю :) 50 грн. вложены для примера, реальная сумма остается для Вас загадкой :)

    ОтветитьУдалить