18 апр. 2011 г.

Риск благородное дело или задекупаженный телефон

В поисках чего-нибудь задекупажить, под руку мне попался мой мобильный телефон...
Вот такой вот он

Новичкам наверное свойственно делать рискованные вещи, так как мы просто не знаем какие могут быть риски.. или последствия :).



Так я, недолго думая, "примеряла" салфеточный мотивчик, который как мне показалось очень бы освежил мой, уже видавший виды, телефон. Дальше была грунтовка поверхности, потом собственно декупаж (приклеивание салфетки), вырезание мелких деталей и финишный лак.. Вот как раз завершающий этап меня и расстроил. Салфетка был приклеена идеально, но когда я начала покрывать телефон лаком она немного полезла. Так что идеально гладкой поверхности у меня не получилось :(... Ну ничего, зато телефончик теперь веселенький  - эксклюзивная дизайнерская модель, так сказать:) 
Лицевая сторона


                   Обратная сторона


Комментариев нет:

Отправить комментарий