16 июл. 2010 г.

Кекс с черникой

Воспользовавшись своим очередным вдохновением приготовить чего нибудь вкусненького, я решила побаловать своих домашних кексом с черникой.

Рецепт кекса взяла с сайта say7.info, а именно вот здесь. Рецепт кекса оказался очень удачным. Готовить такой кекс совсем не сложно, главное наличие ингредиентов.

Я пекла кекс довольно поздно вечером, предполагая, что кушать его мы будем уже завтра, но после того как кекс вытащили из духовки, удержаться от соблазна попробовать его прямо сейчас смогли не все :). Я использовала в кексе только чернику, а вообще как я понимаю этот кекс можно печь с любой ягодой (смородиной, малинкой и т.д.). Кекс по этому рецепту получился очень нежным и вкусным!

Вот такой вот у меня получился кекс с черникой









Рецепт кекса с черникой от  say7.info
Необходимые продукты:
3 яйца
100 г слив. масла
1 ст. сметаны
1 ст. сахара
2 ст. муки
1 ч.л. соды
1 ст. черники
Можно добавить сахарной пудры для украшения
Приготовление
1. Перемешать размягченное сливочное масло, сметану и сахар
2. Добавить по одному яйца, все взбить
3. Добавить просеянную муку и соду, все тщательно перемешать
4. Ягоды вымыть (если замороженные, то разморозить), присыпать немного мукой, аккуратно слегка перемешать
5. Половину черники положить в тесто и осторожно немного перемешать
6.  Выложить 2/3 теста в смазанную маслом форму, сверху положить оставшиеся ягоды
7. Выпекать 40 минут, готовность проверить палочкой. В идеале оставить кекс в выключенной духовке на 10 минут.


Желаю и Вам вдохновения на всякие приятные дела!

Света К.

3 комментария:

  1. Кексик получился восхитительный,вот ещё один рецепт кекса который я пеку летом http://10receptov.net/klubhichho-orehovie-keksi.html

    ОтветитьУдалить
  2. здесь тоже вроде видел такой рецепт http://kylenap.ru/

    ОтветитьУдалить