18 мар. 2010 г.

Эмоции любви!!! Записки невесты, часть 1


18.07.2009, около 3-х часов ночи, кухня нашей маленькой и уютной съемной квартиры...

Я, изрядно проголодавшись, заглядываю в коробку с тем, что было собрано с наших свадебных столов, и наконец-то пробую, удивляюсь и восхищаюсь, как же все у нас было вкусно и какое было разнообразие.  Рядом со мной стоит мой супруг...! Мы уже около 15 часов как законные муж и жена. Усталые, с потрепанными прическами,  голодные после собственной свадьбы, радостные и безумно счастливые!!! .. Это был наш самый счастливый день! Это был день нашей свадьбы!!! 



Ранее
17.07.2009 Этот прекрасный и неповторимый день любви.

Раннее утро, в районе 5:30 утра.
Я так и не поняла, спала я хоть чуток или нет, но встала значительно раньше будильника, к 6 часам должны были уже подойти парикмахер и визажист, так что мне нужно было еще принять душ и быть бодренькой и свеженькой к их приходу. Утро выдалось хорошее, где-то уже начинало светиться солнышко, небо было безоблачным, что подымало настроение– ведь это мой день, это день нашей свадьбы и он обязательно должен быть хорошим! Взгляд упал на мое свадебное платье,  какое же оно красивое и как оно мне нравится и это свадебное платье мое, я - невеста!!...Улыбаясь, в приподнятом настроении я вошла в комнату к моему жениху.  Разбудив его, услышала от него прекрасные слова любви и вопрос – «Ты меня любишь?»  "Боже, конечно я тебя люблю»  воскликнула я, поцеловав его... «милая, я спалил твою фату».... Какое удивительное начало дня...!

Звонок маме, успокоительный душ «..похолоднее, нет еще холоднее, мне ведь нельзя плакать у меня будут красные и опухшие глаза... не в фате счастье...я же все равно его люблю и он меня любит и он хотел как лучше... но у меня же образ, образ невесты с длинной фатой, и на фотографиях это было бы красиво... нет точно не в фате счастье, все у меня хорошо,  все хорошо...зато будет что вспомнить...»

Меня постоянно преследует странное чувство – клубок эмоций: радость и непонимание одновременно, удовольствие и недовольство, как будто бы все это происходит не со мной...

Вот уже мне сделали прическу,  макияж  и все это сопровождается звуками затвора фотоаппарата и красным огоньком видеокамеры.  Пожалуй я уже начинаю привыкать к такому количеству людей вокруг меня и постоянному прицелу камер, спасибо оператору Диме, который постоянно делал мне комплименты и своими шуточками веселил и вызывал улыбку на моем перепуганном лице.
Прическа и макияж готовы – пора переходить к главному – одеваться... Ах.. фата.. сделав звонок в свадебный салон, в котором приобреталось платье и фата, ошарашив их желанием приехать купить еще одну, было решено изменить планы и по пути перед ЗАГСом заехать в салон, чтобы купить новую фату. Но когда меня уже одели и в разговоре я назвала стоимость фаты, то все присутствующие в тот момент  заявили, что новую фату покупать не надо!! Фото и видео операторы сказали, что так даже лучше будет, можно будет сделать оригинальные фотографии с моей уже купленной и испорченной фатой. И я собственно успокоилась и почти расслабилась на этот счет.

Дальше была первая фото сессия невесты и встреча жениха с букетом.  Мне так хотелось сделать этот момент романтичным!  Так же как в книгах или в фильмах, когда жених впервые видит свою невесту в подвенечном платье и не может отвести от нее своего взгляда... Обычно здесь делается замедленное видео, которое сопровождается очень романтичной и душевной музыкой для подчеркивания важности этого момента. Я постаралась сделать задумчивое и романтичное лицо,  уверенная, что на фотографиях этот момент должен быть именно таким... Но я не смогла, моей спокойной романтичности хватило на пару минут, и когда за мной заходил жених... я смеялась...да мне было весело, нам было весело и задорно!!!!  Вот так вот, с таким настроением , держась за руки и смеясь мы были готовы ехать в ЗАГС!

3 комментария:

  1. Привет! Интересно. Хочу продолжения! В твит, будь ласка, свисти.
    Таня.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень трогательное начало :) И веселое завершение :))) Красиво... Какая хорошая ымсль все эти писать :) Продолжение немпременно должно быть...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Танечка, продолжение уже в процессе :))

    ОтветитьУдалить